Специалист по гостеприимству
Это специалист работает в гостиничном бизнесе (отеле, гостинице, хостеле, доме отдыха, санатории). Его задача – обеспечение комфортных условий для посетителей и гостей, решение организационных вопросов, контроль качества оказываемых услуг.
Администратор гостиницы
Это специалист, встречает гостей и организует комфортные условия во время их пребывания в гостинице.
Менеджер бронирования гостиницы
Это специалист, от которого в немалой степени зависит загрузка отеля. Менеджер бронирования принимает звонки клиентов, проводит консультирование, осуществляет бронирование.
Официант
Это специалист, который обслуживает гостей в заведениях общественного питания: сервирует столы, консультирует по меню, подаёт блюда и напитки, убирает посуду, принимает оплату.
Горничная
Это работник, который наводит порядок в гостинице и принимает номера после отъезда посетителей.